вторник, 29 июня 2010 г.

Мои первые креветки...


Так получилось,что первые креветки,которые живут с растениями появились у меня в июле 2009,мне их подарил Андрей Берсенев в Рязани.Ребята просидели в пакете почти 2-е суток без закачки кислорода.Как называются не он,не я не знаем,но я склоняюсь ,что это Неокаридины тигры, по крайней мере из всех фотографий ,которые я где-либо находил как тигров ,они больше всего похожи.Но именно таких не видел.Пока молодые они светлые и только те особи , которым 5-6 месяцев,становятся бархатно-темно-коричневыми переходящие в черный.Максимальный размер 2,5 см.Я их очень люблю.Именно они были в моей работе "Отпрыск".Я заметил,что вишневых они подавляют,ростом своей популяции.Жили при KH 16 вместе с кубой,которая первый месяц мучилась и отказывалась расти,но после того , как я прочитал,что куба в жесткой воде растет,если ее только сильно кормить.В результате куба получала жидкие удобрения в больших количествах через день , вместе с подменой воды из под крана.Глоссостигма развивалась замечательно и превосходно.В общем вот так!!!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий