понедельник, 21 июня 2010 г.

Поездка в Петербург на V-съезд Аквариумистов.

В конце сентября 2009 года поехал я в петербург на 5-й съезд аквариумистов,который проводится компанией "Живой уголок".В 1-й день показывали нам видеофильмы о том как ездили в азию на рыборазводни и на выставку и утром я заказал себе рыбок бычков-рыцарей,очень прикольные и интересные,для меня только эти рыбки оказались новыми и неизвестными.Вечером и ночью конечно же раскатывал по городу на своем автомобиле ,рассматривая достопримечательности, и это большой плюс в поездке в чужой город.На 2-й день нас повезли на производство аквариумов фирмы
"Аква плюс".После всей экскурсии по производству был банкет с хорошими закусками и выпивкой,эх жаль я был за рулем!И нам еще показали новые аквариумы,которые сделали для конкурса "аквариум любителя"в ноябре(собственно именно такой аквариум я привез уже потом в ноябре и сделал в нем работу "Отпрыск"),тогда я и подумать не мог,что у меня такая вещь будет,да еще и бесплатно.Знакомства с новыми людьми,с Сергеем и Татьяной.На 3-й день я поехал в Петергоф и потом домой!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий