пятница, 27 мая 2011 г.

В гостях у Neomarin


Как-то несколько раз был я ,в гостях у неомарин в городе Долгопрудный!И в один из разов оказался у меня фотик и с разрешения хозяев пофотографировал морские аквариумы।Очень впечатлил огромный ४-х метровый аквариум,в котором в основном обитают твердые кораллы!Было свободное время и мы с Александром Тарасенко очень приятно беседовали об аквариумистике и об акваскейпинге насущном в частности,пили чай ,много курили и много об чем вели беседу.।В один из таких моих приездов у меня появился каталог амановского конкурса 2010,и нам было что обсудить।Меня сразу зацепила работа ,занявшая 55 место.Ведь работы с 1-27 уже всем были доступны в интернете,а все остальные оставались неизвестными для меня.।Далее к нам присоединился Владимир,он занялся обслуживанием большого морского аквариума и потом покормил всех гидробионтов!Смотря на все морские аквариумы в те мои приезды,я очень восторгался морем и вообще я очень люблю море,но море у меня до сих пор нет।Последние пару месяцев я много думал над запуском морского аквариума у себя дома и начал представлять его у себя дома и в конечном итоге пришел к тому,что сделаю все-таки большой аквариум в своей квартире в зале размером 180х60х60 из опти вайта 19мм и оформлю его в природном пресноводном ключе!Вот так вот!Запуск пока отсрочен на сентябрь-октябрь этого года!Сейчас в зале идет ремонт:)













Комментариев нет:

Отправить комментарий