суббота, 19 февраля 2011 г.

Мои инструменты теперь в одежке...


Как я писал ранее, были у меня инструменты,но не было для них чехлов и футляров.Вот я и заказал своей супруге футляр из кожи,на тот момент(в октябре-ноябре)было у меня 8 инструментов,размер футляра 32см х18см,я попросил сделать еще 4 отделения с запасом и еще под ручку место,которое в итоге заняли самые маленькие ножнички।Пока я был в ноябре в питере,футлярчик родился и я привез еще 5 инструментов,так что все позиции стали заняты।Еще раз хочу поблагодарить Андрея Дриневского за инструменты!В следующую поездку в питер хочу докупить все недостающие мне другие инструменты , под которые возможно придется сделать отдельный футляр।:)Вообще этот футляр мне очень удобен и не такой громоздкий как может показаться,все инструменты хорошо зафиксированы и сам корпус плотный и держит форму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий