суббота, 18 сентября 2010 г.

Мои инструменты.


Привет всем акваскейперам и читателям.Есть у меня в наличии очень классные инструменты из сингапура : пинцет,ножницы,загнутые ножницы и загнутый пинцет с еще одними ножничками размером 5 см,которые надеваются на него с помощью резиночек.Все инструменты около 30 см,очень легкие и очень удобные в работе!И еще , они не дорогие : от 500-800 руб!Как-то Сергей Терехов давал мне амановский маленький пинцет ,так вот мой пинцет не уступает японскому.Продавец сказал,что инструменты содраны у ADA.И еще есть у меня инструменты jbl : лопатка-ровнялка ,пинцет,загнутый пинцет и загнутые ножницы.Эти очень тяжелые (во всяком случае для меня),грубые, около 35 см.Пользуюсь я ими реже,но думаю когда будут банки от 180 и больше они очень пригодятся!Хочется очень еще маленькие ножнички,которые помещаются в ладони и похожи на женские щипчики и сами при сжиме разжимаются.Амановские такие классные и дорогие,а сингапур либо пока не делает,либо не привозят.



1 комментарий:

  1. Привет! Вот случайно нашел твой блог. Интересно какие у тебя впечатления от использования грунта JBL?

    ОтветитьУдалить