среда, 17 марта 2010 г.

Мои аквариумы до скейперства.


До того момента как я стал делать акваскейп, были у меня аквариумы просто с растениями и рыбами,впрочем как и у всех аквариумистов!Это продолжалось на протяжении многих лет начиная с 6 лет,с 14 лет началась собираться коллекция аквариумных растений и к 18 стала одной из самых больших в городе Рязани.(тогда я жил в этом замечательном старорусском городе).Население города официально 600 тыс.,но с приезжими около миллиона.В мае городу будет 915 лет,но после 900 летия годовщины отмечаются в сентябре.В этом кремле я почти не начал учиться,но позже поступил в Рязанский Государственный Университет имени С.А.Есенина на естественно-географический факультет на био-химика.Вернемся к теме,год назад я наткнулся на блог Натальи Романович и узнал о проведении Круглого Стола и в конце марта посетил это замечательное мероприятие,а также познакомился с очень интересными людьми-скейперами,травниками.И началось.К сожалению фото моих скейпов выложу после конкурсов!А это стуризома-житель этого аквариума несколько лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий